Договор на «Информационно-техническое обслуживание» — один из самых гибких договоров по условиям обслуживания.
Работая с нами по этому договору, Вы сами определяете количество часов, необходимых Вам для консультаций.
Заключив этот договор, Вы получаете уникальную возможность сочетать удобство «разового» обслуживания с экономией денежных средств предприятия.
К тому же, обслуживание по договору на «Информационно-техническое обслуживание» имеет следующие преимущества:
Договор позволяет выполнять работы практически из всего спектра услуг, оказываемых по программным продуктам;
Высокая квалификация всех специалистов и многолетний опыт работы с программами 1С Предприятие;
Наши сотрудники, постоянно работающие с Вашей системой, которые хорошо знают задачи, документооборот, системы налогообложения, специфику Вашего предприятия и т.п.;
Обслуживание любого количества информационных баз;
Стоимость часа работы по договору на %% ниже стандартной часовой ставки;
Экономия денежных средств.
Включает любые работы специалиста по обслуживанию программы «1С» в офисе Заказчика:
Настройка конфигурации под любую специфику;
Обновление релизов программ типовых конфигураций и форм отчетности;
Обновление релизов программ измененных (нетиповых) конфигураций;
Обучение работе с программами с любого уровня;
Рекомендации по ведению учета;
Тестирование и исправление базы данных;
Архивирование базы данных.
По договору обслуживания для Вас ежемесячно проводится полный цикл работ:
Технико-системное обслуживание оборудования;
Заправка картриджей;
Установка типовых форм отчетности;
Консультации по работе с программами;
Администрирование рабочих станций и сервисных сервисов;